Приказ на право подписи
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 12,5 кб
Действующая фирма постоянно нуждается в утверждения различной документации: договора, отчёты, накладные. Так в делопроизводстве имеют место понятия первой и второй подписи. Это когда, помимо руководителя подписывать различные бумаги имеет право и назначенный работник. Решение предоставить право должностному лицу подписывать отдельный ряд документов принимается, чтобы активизировать рабочий процесс.
Чаще всего делегирование задачи о подписании документов переходит на бухгалтера или старшего менеджера. Сотрудник вправе подписывать не все бумаги, а лишь «рутинные»: накладные, счёта-фактуры, доверенности, ордера и т.д.
Написание приказа на право подписи
Реквизиты для оформления стандартные: название предприятия, дата написания, название и номер документа, подпись директора.
Распорядительная часть документа состоит из:
- данных о должностном лице/лицах, которым передаётся право подписи;
- список бумаг, которые могут быть подписаны назначенным лицом;
- срок назначения, если такой приказ издаётся лишь на время отсутствия руководителя.
Заверяется распорядительный акт руководителем.
Скачать образец документа
Скачать в .doc
- Приказ: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Приказ» по всему сайту
- «Приказ на право подписи».doc
- Приказ на списание основных средств
- Приказ о возложении обязанностей
- Приказ о дисциплинарном взыскании
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Приказ о назначении директора
- Приказ о переводе на другую должность
- Приказ о проведении аттестации
- Приказ о сокращении штата
- Приказ о стажировке
- Приказ об изменении оклада