Защита прав потребителей: консультации юриста
-
Временно нет возможности погашать кредит. Магазин передал мой долг в другую компанию, которые шлют мне письма с угрозой судом. Слышал, что есть какой-то срок давности, после которого я освобождаюсь от уплаты кредита. Как он действует?
вопрос №329Айрат, г.Красногорск -
Здравствуйте! В нашем доме открылся косметический салон, где предлагаются различные услуги, в том числе уколы ботокса. Как проверить, есть ли у мастеров разрешение на данный вид деятельности. Сами они уверяют, что есть, но никакие бумаги не показывают.
вопрос №284Анфиса, г.Ставрополь -
Здравствуйте! Можно ли вернуть приобретенный сертификат в магазин и получить деньги обратно?
вопрос №175Карен, г.Нижний Новгород -
Здравствуйте! Как правильно написать претензию на некачественно оказанную услугу?
вопрос №120Ульяна, г.Люберцы -
Добрый день! Купил трусы, они натирают! Хотелось бы вернуть их обратно, ведь я могу это сделать??
вопрос №77Михаил, г.Москва
Консультация юриста по правам потребителей
Еще больше огорчает тот факт, что, обсуждая с продавцом свои претензии, покупатель часто не может добиться положительного результата. Покупка бытовой техники ненадлежащего качества и тщетные попытки осуществить возврат стали уже хрестоматийными примерами, которые сотни раз обсуждались на ТВ.
К счастью, не все потеряно для потребителя: взаимоотношения между покупателем продавцом регулируются ФЗ ЗПП (защита прав потребителя). Уже из названия понятно, что закон призван блюсти интересы стороны, оплатившей покупку. Единственным условием для принятия иска в суд является проведение досудебного разрешения спорных вопросов, связанных с покупкой.
Опытные юристы в области ЗПП могут помочь решить ряд проблем, связанных с покупкой товаров/услуг ненадлежащего качества. Консультация юриста по правам потребителей вам потребуется при следующих проблемах:
- возврат денег;
- возврат некачественного или бракованного товара;
- возврат денег за услуги низкого качества или неоказание услуги;
- возврат автомобиля;
- возврат товара без чека;
- возврат товара со следами использования.
Защитники прав потребителей могут проконсультировать покупателя по вопросам:
- нарушения прав и способов решения проблемы;
- необходимых документов;
- составления грамотной претензии;
- дальнейших действий.
Как правило, продавцы товара/услуги предпочитают решать проблемы мирным соглашением и идут навстречу покупателю. Такой исход выгоден обеим сторонам. При таком варианте клиенту достаточно простых консультаций по телефону или в режиме онлайн.
При более сложных вариантах развития событий понадобятся личные встречи адвоката ЗПП с клиентом для сбора документов, подготовки искового заявления и представительства в суде.
Консультация предоставляется для жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также большинства остальных регионов РФ. Первая консультация гарантированно бесплатная.
...Есть вопрос к юристу?