Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 17,2 кб
Когда заключается договор по услугам вывозки мусора между заказчиком и исполнителем, то здесь необходимо акцентировать внимание на основных нюансах такого документа. Второй раздел данного документа должен состоять из номенклатуры и характеристик отходов, с которыми будет иметь дело исполнитель. Так, отходами, которые подлежат вывозу, можно считать:
- строительные материалы;
- крупногабаритные отходы;
- отходы бытовые;
- сметы.
Если у заказчика имеются другие виды отходов, которые не перечислены выше, то их можно вывезти в случае заблаговременного согласования с исполнителем. Нельзя вывозить промасленную ветошь, люминесцентную лампу, аккумуляторы.
Особенности договора между сторонами
Исполнитель вывозки отходов должен предоставить свои услуги после заявки заказчика. Последний обязан до определенного времени подать заявление диспетчеру с указанным адресом объекта и необходимым количеством машин. Если услуги предоставлены вовремя, заказчик обязан своевременно внести оплату за проделанную работу.
Любые форс-мажорные обстоятельства снимают ответственность со сторон договора, если не было выполнено или частично предоставлена работа исполнителем или заказчиком.
Бланк договора на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Образец договора на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства (заполненный бланк)
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Скачать Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства
Скачать в .doc/.pdfДоговор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги: вывоз отходов, образующихся в процессе производства Заказчика с его объекта по адресу: .
2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ
2.1. Отходы, подлежащие вывозу, включают в себя:
- отходы потребления;
- строительные отходы;
- крупногабаритные отходы;
- смёт;
2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.
3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.
3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.
3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.
3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.
3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.
3.7. При подписании общего акта приемки работ:
- Исполнитель предоставляет Заказчику рабочие акты или копии путевых листов (п.3.6);
- Исполнитель и Заказчик основываются на устном согласовании сторон (п.3.6);
3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.
4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.
4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.
4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.
4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.
4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).
4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.
4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.
4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.
5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.
5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.
5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.
5.5. В случае изменения цен, Исполнитель направляет Заказчику:
- письменное уведомление об изменении цен с указанием даты, начиная с которой действуют новые расценки;
- Приложение к Договору с указанием новых расценок.
5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.
5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия по настоящему Договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. , если стороны не придут к обоюдному согласию по предмету спора.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Ни одна из сторон настоящего Договора не будет нести никакой ответственности за полное или частичное неисполнение любого из своих обязательств, если неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как:
- наводнение, пожар, землетрясения и другие стихийные бедствия;
- война или военные действия;
- акты или действия государственных органов;
- любые другие обстоятельства, находящиеся вне контроля СУБЪЕКТОВ и возникшие после заключения настоящего Договора.
7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.
8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.
8.3. Для оперативного разрешения всех возникающих вопросов по данному Договору и контроля за выполнением работ Заказчик назначает своего ответственного представителя по тел.: . Со стороны Исполнителя ответственным назначается диспетчер.
9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА
9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Договор заключен на период с «» года до «» года.
10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Договор на оказание услуг: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Договор на оказание услуг» по всему сайту
- «Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства».pdf
- Договор на оказание услуг передачи данных
- Договор на оказание сметно-технических услуг
- Договор на оказание риэлторских услуг
- Договор оказания бухгалтерских услуг
- Договор на оказание образовательных услуг по повышению квалификации
- Договор на оказание образовательных услуг в автошколе
- Договор на оказание консультационных услуг по автоматизации учета на предприятии
- Договор на оказание детективных (сыскных) услуг
- Договор на оказание бухгалтерских услуг
- Договор на выполнение работ по техническому обслуживанию