Договор на оказание информационных услуг
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 22,3 кб
В первом разделе договора указаны все термины, которые будут использованы в договоре. Все термины указаны для более четкого понимания исполнителем и заказчиком предмета договора и своих обязательств по нему.
Далее в договоре прописывается его предмет, а также все гарантии, которые исполнитель предоставляет заказчику.
Заполнение основных разделов договора
В разделе, посвященном основным правам и обязательствам сторон договора, заполнению подлежит следующее:
- срок, по окончанию которого заказчик обязуется выплатить исполнителю денежное вознаграждение;
- срок рассмотрения, подписания и возврата заказчиком акта приема работ, выполненных исполнителем;
- полное имя и контактные данные представителя заказчика, который уполномочен действовать от его имени;
- период просрочки выполнения обязанностей заказчика, по окончании которого договор может быть разорван исполнителем в одностороннем порядке;
- размер суммы, которую исполнитель обязан вернуть заказчику в случае отказа от выполнения работы.
В договоре заказчик указывает размер заработной платы исполнителя. Вся остальная информация относительно порядка оплаты указывается в приложении № 1 к договору.
Стороны в обязательном порядке должны указать свои юридические и фактические адреса, платежные банковские реквизиты.
Бланк договора на оказание информационных услуг
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Образец договора на оказание информационных услуг (заполненный бланк)
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Скачать Договор на оказание информационных услуг
Скачать в .doc/.pdfДОГОВОР на оказание информационных услуг №
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. URL адрес Заказчика – любой Интернет-адрес, включающий в себя полное доменное имя Заказчика: (вне зависимости от протоколов и других элементов URL адреса);
1.2. Поисковая система – Яндекс (yandex.ru) и Google (google.ru). Те или иные права и обязанности, условия, предусмотренные Договором в отношении Поисковой системы, рассматриваются как отдельные права и обязанности, условия в отношении каждой из указанных поисковых систем, так, как будто в отношении каждой из поисковой системы заключен отдельный договор, если иное прямо не вытекает из содержания или существа Договора;
1.3. Первая страница – Интернет-страница Поисковой системы, содержащая 10 первых поисковых результатов на поисковый запрос пользователя Интернета;
1.4. Контент – содержание страницы сайта и/или всего сайта, включающее тексты, графику, иные объекты, а также программный код (html-верстку);
1.5. Ключевые слова – слова и фразы, согласованные Сторонами в Приложении №1 к Договору. Под «Ключевыми словами» далее, если иное прямо не оговорено, понимаются как каждое отдельное ключевое слово или фраза, согласованные в Приложении №1, так и все они вместе;
1.6. Раскрутка (поисковое продвижение) – любые действия (услуги) Исполнителя, которые он считает необходимыми, в т.ч. из предусмотренных Договором, направленные на создание условий для первичного достижения цели, указанной в п.2.2 Договора;
1.7. Номинальный срок раскрутки – срок, предположительно необходимый для попадание URL-адреса Заказчика по % Ключевых слов на первую страницу Поисковой системы.
1.8. Поддержка – любые действия (услуги) Исполнителя, которые он считает необходимыми, в т.ч. из предусмотренных Договором, направленные на поддержание условий для постоянного достижения цели, предусмотренной п.2.2 Договора;
1.9. Дата начала раскрутки – дата, когда выполнено все перечисленное далее в отношении всех Ключевых слов: подписан Договор, внесен платеж в размере согласованном в Приложении №2, указанный в п.5.1 Договора, Заказчик предоставил Исполнителю ftp-доступ к сайту (если иное особо не согласовано с Исполнителем);
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить работы по оптимизации сайта/сайтов и сдать результаты работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в порядке, установленном настоящим договором.
2.2. Вид, объем, сроки, стоимость выполнения работ Заказчик и Исполнитель согласовывают в Приложении, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Стороны договариваются, что на страницах сайта будет размещена ссылка на Исполнителя со ссылкой на сайт Исполнителя.
3. ГАРАНТИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Исполнитель гарантирует качество произведенных работ. В случае если после принятия работ произведенных Исполнителем, обнаружится брак, Исполнитель обязуется устранить его в части произведенных им работ. Исполнитель не несет ответственности за потерю информации и причиненный ущерб, возникшие в процессе эксплуатации выполненных работ по вине Заказчика, либо третьих лиц. Исполнитель гарантирует конфиденциальность всех данных, предоставленных ему Заказчиком для выполнения работ.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель и Заказчик обязуются не раскрывать третьим лицам, содержание данного Договора или какой-либо из его частей, а также иной информации, предоставленной или полученной Заказчиком или Исполнителем в ходе работ по данному Договору.
Исполнитель обязан:
4.2. Выполнить указанные в Договоре и Дополнительных соглашениях работы и передавать Заказчику результаты выполненных работ ежемесячно в форме отчётов.
4.3. Соблюдать сроки выполнения работ, указанные в Договоре и Приложениях. Работа считается выполненной, если обязательства Исполнителя были выполнены в срок, оговоренный в Дополнительном соглашении (на основании отчёта, предоставляемого Исполнителем).
4.4. Предоставить Заказчику возможность проверки хода выполнения задания по настоящему Договору.
Заказчик обязан:
4.5. Своевременно и в полном объеме произвести оплату услуг Исполнителя согласно условиям в Приложении. Заказчик оплачивает работы не позднее банковских дней после получения счёта на оплату от Исполнителя.
4.6. При необходимости обеспечить Исполнителя информацией, необходимой для оказания Услуги. Исполнитель обязан известить Заказчика о необходимости предоставления информации.
4.7. В течение рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа Заказчика стороны составляют двухсторонний акт с перечнем несоответствий выполненных работ заданию и дополнительное соглашение по сроку их устранения. В случае отсутствия двухстороннего акта или мотивированного отказа, работы считаются принятыми.
4.8. Назначить со своей стороны Уполномоченного представителя. Подписывать протоколы встреч с Исполнителем, по требованию Исполнителя. В случае вносимых поправок и пожеланий, по требованию Исполнителя, давать письменное подтверждение. Уполномоченный представитель должен быть доступен для консультаций по рабочим дням. По требованию Исполнителя уполномоченный представитель Заказчика обязан приехать в офис Исполнителя для консультаций, согласований, приемки работ. ФИО, телефон и e-mail уполномоченного представителя: .
4.9. Содействовать Исполнителю в ходе выполнения работ путем устных и письменных консультаций, дачи разъяснений и предоставления любой иной дополнительной информации, которая может понадобиться Исполнителю для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.
Заказчик вправе:
4.10. Получать консультацию специалистов по всем вопросам касающихся данного проекта.
4.11. Участвовать в разработке проектной документации (Приложение №1).
4.12. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем.
4.13. Высказывать замечания по ходу реализации проекта.
4.14. Вносить предложения направленные на получения улучшенного результата.Исполнитель вправе:
4.15. Самостоятельно определять этапы работ и направлять Заказчику акты сдачи-приемки этих работ.
4.16. При просрочке выполнения обязательств Заказчиком более чем на дней, расторгнуть данный договор в одностороннем порядке.
4.17. В случае невозможности получения требуемого результата Исполнитель обязуется вернуть Заказчику денежные средства, по которым не были оказаны услуги за вычетом израсходованных на проект денежных средств, но не более % бюджета.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ УСЛУГ
5.1. При условии надлежащего оказания услуг в соответствии с настоящим Договором Заказчик в течение дней со дня получения Акта об оказании услуг обязан подписать его и направить Исполнителю или в тот же срок предоставить мотивированный отказ от приемки услуг.
5.2. В случае мотивированного отказа Заказчика стороны составляют двухсторонний акт с перечнем несоответствий выполненных работ техническому заданию, необходимых доработок и дополнительное соглашение по сроку их выполнения.
5.3. В случае непредставления Заказчиком ни мотивированного отказа, ни подписанного акта об оказании услуг в течение рабочих дней – работы считаются принятыми.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента оплаты аванса Заказчиком.
6.2. Договор действует до полного выполнения своих обязательств Заказчиком и Исполнителем, но не более дней.
7. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
7.1. Стоимость услуг, оказываемых по настоящему договору составляет рублей.
7.2. Оплата производится одноразово в соответствии с Приложением №1, к данному договору.
7.3. Оплата Заказчиком Услуг осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Оплата допускается только на основании счета выставленного Исполнителем.
7.4. В случае превышения объема работ, указанных в Приложение №1, стороны составляют дополнительное соглашение к данному договору о сроках, стоимости и объеме работ.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. В случае срыва графика работ по вине Заказчика Исполнитель имеет право перенести сроки календарного плана по своему усмотрению.
8.2. Исполнитель не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность Услуг. Исполнитель предпринимает все разумные усилия и меры с целью недопущения этого.
8.3. Исполнитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику в результате использования или невозможности пользования Услугами или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных, или изменения функций и других причин. Исполнитель не гарантирует принятие почты Заказчика от удаленных сетей, функционирование которых привело к занесению адреса такой сети в списки, по которым программа доставки почты Исполнителя не осуществляет прием почты.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам.
8.5. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет и за текстовое наполнение, находящееся на продвигаемом сайте. Исполнитель берет на себя обязанность производить изменения на сайте только с согласия Заказчика.
8.6. В остальных случаях при невыполнении обязательств, предусмотренных данным договором, стороны несут ответственность согласно действующему законодательству.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются путём переговоров.
9.2. В случае невозможности решения споров путём переговоров, разногласия разрешаются в судебном порядке.
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за неисполнение или просрочку исполнения своих обязательств, если такое неисполнение или просрочка исполнения вызваны действием обстоятельств непреодолимой силы, о наступлении которых Стороны не могли знать заранее и, наступление которых могло бы повлиять на своевременное исполнение Сторонами своих обязательств.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме.
11.2. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
11.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Договор на оказание услуг: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Договор на оказание услуг» по всему сайту
- «Договор на оказание информационных услуг».pdf
- Договор на информационное сопровождение сайта
- Договор на информационное сопровождение
- Соглашение об участии в рекламной прибыли
- Соглашение об участии в аукционе
- Соглашение о договорной цене на рекламу продукции (услуг)
- Договор об оказании аудиторских услуг
- Договор о правовом обслуживании предприятий юридическими службами
- Договор на абонементное информационное обслуживание перевозок грузов в международном сообщении
- Контракт на предоставление рекламных услуг
- Контракт дистрибуции программного продукта