Договор на информационное сопровождение
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 16,4 кб
Информационная поддержка, осуществляемая для обслуживания системы автоматизации заказчика, становится все более популярной. Для небольших и средних фирм – это разумное с точки зрения экономии решение. Оставаясь в информационном поле, заказчик не думает, как решить проблему своими местными кадровыми ресурсами. Эту задачу можно доверить сторонним специалистам. А договор, заключенный между клиентом и исполнителем, будет гарантией получения качественной и своевременной услуги. Что касается оперативности, это тоже прописывается в договоре.
Из подписанного договора следует
Подписанный договор, с каждым пунктом которого согласен исполнитель и заказчик, предусматривает:
- передачу сведений и консультации по телефону;
- в круглосуточном режиме получение информации и методических советов с помощью интернет-форума;
- фиксированное время удаленной поддержки через интернет с поправкой на то, что клиент не может получить подключение сразу же за обращением – исполнитель оговаривает оптимальную временную вилку, гарантируя соблюдение ее параметров.
Заказчик такой услуги может рассчитывать на скидку, фиксированный процент которой будет в договоре. Скидка распространяется на оборудование, услуги и программное обеспечение, заявленные в прайс-листе исполнителя. При этом следует иметь в виду, что исключение составят те позиции и распродажи, которые не заявлены в прайсе.
Прозрачная схема оплаты услуги
Условия договора диктуют, что исполнитель обязан предоставить заказчику акт об оказанных услугах за прошедший календарный месяц. А клиент, в свою очередь должен подписать этот акт не позднее срока, который также зафиксирован в договоре. Если же у клиента есть возражения, их необходимо предметно обосновать и передать исполнителю в письменном виде.
Бланк договора на информационное сопровождение
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Образец договора на информационное сопровождение (заполненный бланк)
Посмотретьвсе страницы
в галерее
Скачать Договор на информационное сопровождение
Скачать в .doc/.pdfДОГОВОР на информационное сопровождение №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель выполняет на условиях Договора информационную и удаленную поддержку по обслуживанию системы автоматизации Заказчика (далее — ПО), в составе:
1.1.1. Консультации с до по телефону ;
1.1.2. Консультации круглосуточно через интернет-форум ;
1.1.3. Удаленная поддержка через интернет с до в пределах 30 минут в сутки. Заказ на удаленное подключение производится только по телефону . Время оказания удаленной поддержки согласовывается заранее. Исполнитель не может гарантировать немедленное подключение при обращении.
1.2. Заказчик получает % скидку на все оборудование, программное обеспечение и услуги, присутствующие в прайс-листе Исполнителя, за исключением распродаж и позиций, скидка на которые не предусмотрена.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель:
2.1.1. Обеспечивает Заказчику оказание услуг, предусмотренных п.1.1 Договора квалифицированными специалистами.
2.1.2. Принимает решение в одностороннем порядке о возможности выполнения заявки Заказчика в рамках Договора, или необходимости дополнительной оплаты за работу. Решения Исполнителя не оспариваются.
2.1.3. В случае необходимости имеет право привлекать для исполнения обязательств по Договору третьих лиц. Расходы Исполнителя, связанные с привлечением третьих лиц по исполнению обязательств по Договору, Заказчиком не возмещаются. Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных им к исполнению Договора третьих лиц, как за свои собственные.
2.1.4. Представляет Заказчику акт оказания услуг в порядке и сроки, предусмотренные п.3 Договора.
2.1.5. Обязуется не разглашать данные о коммерческой деятельности Заказчика. Подобные сведения, ставшие известными Исполнителю при выполнении заявок Заказчика, не подлежат разглашению третьим лицам ни при каких обстоятельствах, за исключением письменного согласия со стороны Заказчика.
2.1.6. Имеет право приостановить выполнение обязательств по договору в случае не выполнения Заказчиком п.4.2.
2.1.7. Имеет право проигнорировать обращение, сделанную каким-либо способом, не предусмотренным п.1.1.
2.1.8. Не использует удаленное подключение без запроса и уведомления Заказчика.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Оплачивает услуги Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные п.4 Договора.
2.2.2. Обеспечивает Исполнителя необходимыми для выполнения Договора документами.
2.2.3. Обеспечивает свободный доступ специалистов Исполнителя к необходимому для выполнения заказа ПО.
2.2.4. Обязуется не привлекать другие организации для выполнения работ, предусмотренных п.1.1 Договора, без письменного согласия Исполнителя (за исключением ремонта оборудования, не имеющего прямого отношения к ПО).
2.2.5. Понимает, что квалификация Исполнителя по вопросам, связанным с исполнением п.1.1 данного Договора превышает квалификацию Заказчика и принимает решения Исполнителя по диагностике причин неисправностей, методам устранения проблем и любым другим вопросам, лежащим в компетенции Исполнителя на время действия данного Договора.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. По итогам каждого месяца Исполнитель представляет Заказчику акт оказания услуг.
3.2. Заказчик обязан подписать акт оказания услуг в течение рабочих дней с момента его представления Исполнителем, либо в тот же срок заявить Исполнителю свои мотивированные возражения в письменной форме.
3.3. В акте оказания услуг может быть включена любая информация, которую стороны сочтут необходимой указать.
4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. За услуги, оказываемые Исполнителем согласно п.1.1 Договора, Заказчик ежеквартально производит оплату Исполнителю в размере рублей.
4.2. Оплата за услуги, оказываемые в соответствии с п.1.1 настоящего Договора производится Заказчиком ежеквартально до третьего числа первого месяца расчетного периода (квартала) на расчетный счет Исполнителя по договору без выставления счета.
4.3. Стоимость дополнительных услуг, оказываемых Исполнителем, определяется действующим прайс-листом Исполнителя.
4.4. За дополнительные услуги, оказываемые Исполнителем, Заказчик производит оплату Исполнителю посредством безналичной оплаты по счету, выставленного Заказчику, на основании подписанного с обеих сторон заказа-наряда, не позднее рабочих дней с момента выставления счета.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Исполнитель приступает к исполнению своих обязательств с момента подписания Договора.
5.2. Настоящий Договор заключен сроком на один год и вступает в силу с момента его подписания.
5.3. Любая из Сторон имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом другую Сторону в срок не позднее, чем за рабочих дней до такого расторжения.
5.4. В случае если ни одна из сторон не заявит о прекращении Договора за рабочих дней до окончания срока его действия, Договор считается продленным на следующий год.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно проявлением, например, наводнения, пожара, землетрясения, эпидемии, военных конфликтов, военных переворотов, террористических актов, гражданских волнений, забастовки, предписаний, приказов или иного административного вмешательства со стороны правительства, или каких-либо других постановлений, административных или правительственных ограничений, оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по Договору, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего Договора или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.
6.2. Обе стороны должны в течение рабочих дней известить письменно друг друга о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по Договору.
6.3. В случае если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в выполнении обязательств Договору составит более дней, любая из сторон вправе отказаться от исполнения Договора. При этом ни одна из сторон не вправе требовать возмещения возможных убытков.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Договор может быть изменен и дополнен по соглашению сторон.
7.2. Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.3. Все споры, возникающие по Договору и из него, стороны будут разрешать путем переговоров, при этом претензионный порядок разрешения спора обязателен. Если стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, или претензия не будет удовлетворена в течение дней со дня ее получения адресатом, то спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом .
7.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
7.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.6. Заказчик несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей за работы, осуществляемые Исполнителем по настоящему Договору.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Юридический адрес:
- Почтовый адрес:
- Телефон/факс:
- ИНН/КПП:
- Расчетный счет:
- Банк:
- Корреспондентский счет:
- БИК:
- Подпись:
- Договор на оказание услуг: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Договор на оказание услуг» по всему сайту
- «Договор на информационное сопровождение».pdf
- Соглашение об участии в рекламной прибыли
- Соглашение об участии в аукционе
- Соглашение о договорной цене на рекламу продукции (услуг)
- Договор об оказании аудиторских услуг
- Договор о правовом обслуживании предприятий юридическими службами
- Договор на абонементное информационное обслуживание перевозок грузов в международном сообщении
- Контракт на предоставление рекламных услуг
- Контракт дистрибуции программного продукта
- Договор на передачу и информационное сопровождение программного продукта
- Договор на передачу и информационное обслуживание программного продукта